A Plague Tale: Innocence — тестирование производительности консольных версий игры от VG Tech

Канал VG Tech протестировал консольные версии вышедшей на прошлой неделе мрачной адвенчуры A Plague Tale: Innocence от Asobo Studio.

На обычной модели Xbox One проект работает в разрешении 1536 x 864 пикселей, при этом даже с такими цифрами счетчик кадровой частоты временами умудряется проседать до 24-28 FPS, что особенно заметно в моментах, где на экране много травы. На Xbox One X ситуация обстоит уже значительно лучше. Здесь и разрешении заметно выше, — нативные 2560 x 1440 пикселей с применением технологии реконструкции кадра для достижения , и фреймрейт без просадок.

Версия A Plague Tale для обычной PlayStation 4 выигрывает у стандартного Xbox One в плане разрешения, предлагая честные 1080p, но тоже подвержена просадкам до 26-28 кадров в сценах с обилием растительности. Плавность картинки на PlayStation 4 Pro сравнима с Xbox One X, но 4K здесь достигается из более низкого разрешения — 1920 x 1080 пикселей. Метод рендеринга тот же.

С нашим обзором на A Plague Tale: Innocence можно ознакомиться здесь.

Читайте также: Экранизация Just Cause запущена в производство, к разработке привлечен автора фильмов про Джона Уика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *