Sucker Punch в честь десятилетия inFamous рассказала о разработке супергеройского экшена

Sucker Punch в честь десятилетия inFamous рассказала о разработке супергеройского экшена

Ровно 10 лет назад, 26 мая 2009 года, в США на PlayStation 3 состоялся выход оригинальной inFamous (в России — «Дурная репутация»), а в честь десятилетия франшизы разработчики из Sucker Punch решили поделиться разными деталями разработки проекта.

К примеру, рабочим названием игры было True Hero («Настоящий герой»), а к моменту анонса на Е3 2007 студия подготовила две версии дебютного ролика с разными названиями, поскольку торговую марку inFamous ещё не успели окончательно утвердить.

Логотип True Hero из дебютного трейлера

В телефонных будках в ранней версии inFamous игроки могли менять супергеройский наряд на гражданскую одежду.

Одной из идей в начале разработки была возможность открывать новые магазины в районах города, чтобы поддерживать счастье среди горожан.

Пока для протагониста не выбрали имя (Коул Макграт), в студии называли его Gearwolf — тогда у него было намного больше волос. В дебютном трейлере inFamous 2 Коул как раз напоминает первоначальный концепт протагониста из оригинала.

В определённый момент разработки персонажи говорили белиберду, а взаимодействие с ними происходило через окно эмоций.

Sucker Punch экспериментировала с небольшой кастомизацией персонажа, включая возможность менять причёску, наряды и тому подобное.

В процессе производства у Коула были телекинетические способности — он мог кидать металлические объекты вроде номерных знаков, колпаков, вывесок и тому подобного.

В определённый момент производства протагонист мог управлять транспортом и делать различные трюки — заниматься своеобразным паркуром на мотоцикле, к примеру.

Вдобавок команда экспериментировала со способностью кататься по городу на невидимом энергетическом поле (как на скейте).

Бонус: исходящие телефонные сообщения Sucker Punch до сих пор используют голос Зика.

Источник

Добавить комментарий