Трейлер Call of Duty: Modern Warfare побил рекорд Death Stranding по набору просмотров на YouTube и стал самым высокооцененным среди всех игр серии

Показанный на днях трейлер Death Stranding стал самым быстро просматриваемым в категории видеоигр на YouTube за 2019 год. Всего за первые 6 часов с момента публикации ролик набрал свыше 2,1 млн просмотров, обойдя тем самым предыдущего рекордсмена в лице Star Wars Jedi: Fallen Order, однако достижение ожидаемого проекта Хидео Кодзимы было быстро побито.

Показанный 30-го мая анонсирующий трейлер новой Call of Duty: Modern Warfare от Infinity Ward за первые сутки только на одном официальном канале серии набрал больше 7,700,000 просмотров, а c учетом просмотров в Твиттере цифра уже перевалила за 15 млн. При этом видео собирает преимущественно позитивные отзывы — соотношение лайков и дизлайков у него сейчас лучшее среди всех анонсирующих трейлеров франшизы на YouTube.

  • Modern Warfare (2019) — 7,7 млн просмотров при 319К лайков и 9,8К дизлайков;
  • Black Ops IIII* (2018) — 9,2 млн просмотров при 237К лайков и 42К дизлайков;
  • WWII (2017) — 23,6 млн просмотров при 1 млн лайков и 103K дизлайков;
  • Infinite Warfare (2016) — 42,4 млн просмотров при 600К лайков и 3,8 млн дизлайков;
  • Black Ops III* (2015) — 14,5 млн просмотров при 164К лайков и 11К дизлайков;
  • Advanced Warfare (2014) — 33 млн просмотров при 248К лайков и 61K дизлайков;
  • Ghosts (2013) — 29,8 млн просмотров при 176К лайков и 25K дизлайков;
  • Black Ops II (2012) — 37,3 млн просмотров при 207К лайков и 62K дизлайков;
  • Modern Warfare 3 (2011) — 27,2 млн просмотров при 135К лайков и 19K дизлайков;
  • Black Ops (2010) — 14,9 млн просмотров при 44K лайков и 3К дизлайков;
  • Modern Warfare 2 (2009) — 4,4 млн просмотров при 21K лайков и 603 дизлайков.

*Данные по тизеру

Переосмысление Call of Duty: Modern Warfare создается на полностью новом движке с поддержкой технологий фотограмметрии и трассировки лучей в реальном времени, обещая показать высокий уровень реализма и всю «серость» современного глобального военного конфликта, вдохновленного заголовками мировой прессы, военной литературой и милитари-фильмами последних лет. Сценаристы вписали в игру знакомых поклонникам оригинальной трилогии Modern Warfare персонажей, включая капитана Прайса и Джона «Соупа» МакТавиша, однако сюжетно проект предложит самобытную историю, никак не связанную с прошлыми частями серии. Кроме этого, в игру обещают добавить поддержку кроссплатформенного мультиплеера между платформами, а весь пострелизный контент для него будет распространяться бесплатно. Традиционного сезонного пропуска у Call of Duty: Modern Warfare не будет.

Релиз игры состоится 25-го октября на Xbox One, PlayStation 4 и ПК в Battle.net. Предзаказы уже открыты.

Больше подробностей о проекте можно узнать из нашего превью.

Читайте также: Создатели Dying Light 2 объявили о партнерстве со Square Enix и датировали показ своей игры в рамках E3 2019.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *