Bethesda знала, что у Fallout 76 возникнут проблемы

Запуск Fallout 76 был, мягко говоря, непростым. Большинство критиков присваивало проекту низкие оценки и ругало его за пустой открытый мир, множество багов, противоречивых идей и однообразие. Помимо этого, Bethesda провела неудачный пиар, окончившийся скандалом с рассылкой дешёвых сумок для специального издания за 200 долларов.

Bethesda знала, что у Fallout 76 возникнут проблемы

На этой неделе в рамках очередного выпуска передачи IGN Unfiltered глава Bethesda Softworks Тодд Говард встретился с ведущим Райаном МакКаффри. Разработчик рассказал, что компания знала о множестве проблем ещё до выхода проекта.

«Мы были готовы к… большинству тех трудностей, с которыми столкнулись на старте. Мы знали, что это игра не того типа, что привыкли видеть люди, и мы получим множество критики в наш адрес. В большинстве своём это заслуженная критика».

Также Говард поделился некоторыми мыслями о ближайшем будущем Fallout 76. Он надеется улучшить игру и заставить Bethesda прислушиваться к мнению сообщества, надеется, что компания извлекла урок из проблемного запуска.

«Вы можете взять любую из множества популярных онлайновых игр, вернуться назад к точке отсчёта и найти там большое количество проблем. Главное не забывать, что пройдёт какой-то период между запуском и тем, чем игра станет после».

Говард с теплотой отозвался о своей команде, отметив, что очень сильно гордится ей, а также поблагодарил сообщество за неустанную поддержку игры.

«Увepeн, это нанесло oпределенный yщеpб нашей peпyтaции, былo бы наивнo считать, чтo ничегo нe пpoизoшлo. Однако люди yдивятcя, ecли зaйдyт в игpy пpямо ceйчac. Встретимся в онлайне», — закончил глава Bethesda Softworks.

Fallout 76 вышла для PS4, Xbox One и PC 14 ноября 2018 года.

Читайте также: Killsquad — представлен изометрический кооперативный экшен для консолей и ПК

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *