Control — свежий геймплей, скриншоты и впечатления прессы от нового проекта Remedy

Вчера некоторые западные издания опубликовали очередную волну превью Control, поделившись своими впечатлениями от новой демки игры.

Автор IGN отметил в своем материале, что Control предлагает несколько необычную, но, бесспорно, убедительно рассказанную историю в духе Alan Wake, и в то же время может похвастаться интенсивной боевкой, в которой чувствуются корни самой первой игры Remedy — Max Payne. В результате у разработчиков получился проект который обходится без повествовательных экспериментов, как было в случае с сериальными разбивками геймплея Quantum Break, фокусируясь в большей степени на том, чтобы геймерам было интересно находиться в мире игры и изучать его.

Редактор VG247 пишет, что сейчас Control играется во многом как последний тайтл Remedy — Quantum Break, но при этом предлагает гораздо больше свободы действий, напоминая в этом плане скорее метроидванию, чем линейный опыт. Однако, по мнению журналиста, недостатком возросшей свободы является то, что иногда проект ставит игрока в тупик. Порой из-за отсутствия четкого направления становится не понятно, или это игра не пускает дальше, потому что-то у персонажа отсутствует нужная способность, или все дело в глупости играющего. Впрочем, авторы уже подтвердили, что в новых сборках как раз работают над исправлением этой проблемы.

В качестве оружия главная героиня Control использует не только пистолет-трансформер, но и сверхъестественные способности, одна из которых — телекинез, с помощью которого можно притягивать предметы окружения и с силой швырять их в противников. В свежей геймплейной демонстрации ресурс PC Gamer наглядно продемонстрировал эту механику.

По мнению журналиста Metro UK, после не самого теплого приема Quantum Break студия Remedy могла бы не рисковать и взяться за продолжение Alan Wake, или же выполнить контрактную работу для крупного издателя, но вместо этого финны сделали Control — возможно, свою лучшую игру.

Редактор Shacknews, в свою очередь, подчеркнул, что по текущим демонстрациям пока сложно понять, получилась ли у Remedy достойная история, однако имеющийся материал показывает, что разработчики определенно движутся в правильном направлении.

Новые скриншоты:

Control - свежий геймплей, скриншоты и впечатления прессы от нового проекта Remedy

  

Control - свежий геймплей, скриншоты и впечатления прессы от нового проекта Remedy

  

Control - свежий геймплей, скриншоты и впечатления прессы от нового проекта Remedy

  

Control - свежий геймплей, скриншоты и впечатления прессы от нового проекта Remedy

  

Control - свежий геймплей, скриншоты и впечатления прессы от нового проекта Remedy

 

Control - свежий геймплей, скриншоты и впечатления прессы от нового проекта Remedy

 

Control - свежий геймплей, скриншоты и впечатления прессы от нового проекта Remedy

 

Control - свежий геймплей, скриншоты и впечатления прессы от нового проекта Remedy

  

Control - свежий геймплей, скриншоты и впечатления прессы от нового проекта Remedy

  

Control - свежий геймплей, скриншоты и впечатления прессы от нового проекта Remedy

  

Control - свежий геймплей, скриншоты и впечатления прессы от нового проекта Remedy

Релиз Control состоится 27-го августа.

Читайте также: В магазине Microsoft Store появилась информация о сроках релиза The Surge 2.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *