Ars Technica: Xbox Project xCloud сможет предложить достойную задержку

В рамках проходящей сейчас игровой выставки E3 2019 Microsoft предоставила возможность геймерам испытать собственный игровой стриминговый сервис Project xCloud, который напрямую конкурирует с еще одним решением — Google Stadia. Несмотря на то, что сервер находился в 400 милях от места проведения мероприятия, пользователи смогли, используя Android-смартфон и подключенный к нему контроллер, поиграть в Gears of War 4 и Halo 5: Guardians при частоте кадров 60FPS.

Ars Technica: Xbox Project xCloud сможет предложить достойную задержку

Согласно данным анализа американского издания Ars Technica, значение инпут лага (задержки) в случае с xCloud составило всего 67 миллисекунд (мс), тогда как Stadia довольствуется временем 166 мс. Для сравнения, если вы напрямую будете играть в Halo 5 на консоли, то это значение составляет 63 мс.

«В наших трех видеотестах время отклика между нажатием кнопки A и реакцией, отображаемой на экране смартфона, исчисляется 16 фреймами при частоте кадров 240FPS или 67 мс. Результат практически идентичный времени задержки вывода изображения при прямом проводном подключении к приставке (63 мс), который замерили специалисты Digital Foundry в случае с Xbox One-версией шутера Halo 5 в 2017 году. На мартовской демонстрации Stadia в рамках конференции GDC 2019 DF обнаружили, что общее время задержки сигнала составило 166 мс, по сравнению с минимальным значением 100 мс на ПК с частотой кадров 60 FPS».

Тест по Stadia проводился в условиях, отличных от идеальных, но он по-прежнему показывает ощутимое снижение инпут лага в случае с xCloud. Учитывая, что перед нами ранние замеры стриминговых платформ, то в будущем результаты могут быть улучшены, в особенности это касается решения Google. Точные данные можно будет узнать уже в ноябре этого года, когда состоится запуск подписки Stadia Pro и начнутся публичные тесты xCloud.

Отзывы по демонстрациям одиночных игр на xCloud и Stadia в рамках E3 2019 преимущественно положительные. Пресса пишет, что сервисы работают лучше, чем ожидалось, пусть и не идеально. Так, в процессе тестирования на экране иногда возникали артефакты или игры просто вылетали. Google, комментируя последнее, объяснила, что пока Stadia находится в режиме «демо» и все еще совершенствуется. Также стоит понимать, что на выставке компании старались обеспечить максимально лучшую работу сервисов — как платформы будут показывать себя с интернетом у разных людей по всему миру — посмотрим осенью.

Читайте также: Respawn: Стриминговые сервисы не подойдут для динамичных соревновательных игр

Источник gamemag.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *