BotW получит сиквел, потому что у авторов было слишком много идей для DLC

BotW получит сиквел, потому что у авторов было слишком много идей для DLC

Во время своей презентации Direct в рамках выставки E3 2019 компания Nintendo представила тизер-трейлер сиквела The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Вскоре после этого продюсер серии Эйдзи Аонума дал интервью изданию Kotaku, в котором рассказал, что Breath of the Wild получит сиквел, потому что у разработчиков было слишком много идей для DLC.

BotW получит сиквел, потому что у авторов было слишком много идей для DLC

Когда мы выпустили дополнение для Breath of the Wild, мы поняли, что это отличный способ добавить больше элементов в тот же мир. Но когда речь заходит о технических моментах, то DLC — это просто данные, которые вы добавляете в уже существующий проект. Когда мы захотели больших изменений, DLC оказалось недостаточно, поэтому мы подумали, что сиквел подойдёт лучше.

Эйдзи Аонума

По словам Аонумы, в своих следующих проектах он хочет улучшить и развить идею подземелий с несколькими вариантами прохождений. Кроме того, продюсер серии рассказал, почему в Breath of the Wild отсутствует возможность переназначать кнопки управления.

BotW получит сиквел, потому что у авторов было слишком много идей для DLC

Мы очень серьёзно задумываемся над тем, за что будет отвечать каждая кнопка, потому что хотим, чтобы игроки чувствовали себя определённым образом. Если мы позволим игрокам самостоятельно переназначать управление, мне кажется, что мы снимем с себя ответственность как с разработчиков, переложив её на игроков.

Эйдзи Аонума

Однако авторы понимают, что у игроков есть желание переназначать кнопки управления, особенно у геймеров с ограниченными физическими возможностями.

Также Аонума рассказал, почему Nintendo решила сделать ремейк The Legend of Zelda: Link's Awakening, который выйдет уже 20 сентября.

BotW получит сиквел, потому что у авторов было слишком много идей для DLC

Оригинальная игра вышла 26 лет назад на Game Boy, а найти версию для Game Boy тяжеловато в наши дни. Поэтому я хотел сделать ремейк этой игры уже некоторое время. Когда я делаю ремейк или переосмысление, я не хочу просто повторить всё то же самое. Я всегда хочу внедрить новые элементы, чтобы даже для тех, кто играл в оригинал, игра показалась новым опытом. Поэтому я искал такую возможность.

Очевидно, что мы хотели улучшить оригинальную версию и добавить новые подземелья. Но также мы хотели сохранить память и то, что делает эту игру такой, какая она есть. И воспоминания о том, как вы прошли её, если вы прошли её, как мне кажется, сделают прохождение ремейка ещё более впечатляющим.

Эйдзи Аонума
Источник

Добавить комментарий